Категория:
Тег #
Январь. Фильмы. Мультфильмы. Сериалы
Далеко не все фильмы мне понравились. Некоторые не дотянули до планочки, оказались скучноватыми, некоторые разочаровали и в смысловой нагрузке. Порадовали наши российские фильмы. Не Голливуд, конечно, но уже намного лучше, чем было раньше. И в этом месяце снова довольно много пересмотров старых фильмов.
Фильмы:
- Отбросы
- Затмение
- Другой мир
- Другой мир: Эволюция
- Другой мир: Восстание ликанов
- Другой мир: Пробуждение
- Самый лучший день
- Он — Дракон
- Дикая штучка
- Вспомнить всё
- Лунная афера
- Идеальный день
- Бунт
- Дежа вю
- Прогулка по лесам
- Легенда
- Я, Эрл и умирающая девушка
- Я вернусь в прошлое и изменю жизнь
- Гравитация
- Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
- Пираты Карибского моря: На краю света
- Пираты Карибского моря: На странных берегах
- Король говорит!
- Superнянь
- Superнянь 2
- Прогулка
- Один дома
- Один дома 2
- Один дома 3
- Код Да Винчи
- Марсианин
Мультфильмы:
- Головоломка
- Первое свидание Райли?
- Хранитель луны
Сериалы:
- Сверхъестественное
- Волчонок
А какой фильм из этого списка тебе самой больше всех понравился?)
«Король говорит!» Я редко когда начинаю смотреть подобного жанра фильмы. Хоть они мне и нравятся.
Оо! там Колин Фёрт в одной из главных ролей! Один из моих любимых актеров! В ближайший выходной обязательно посморю этот фильм!))
Ох, он тааааак играет...
Ох! Я в предвкушении..