Категория: Поездки

Поездка в храм "Рождества Пресвятой Богородицы". Часть 2.

Людям, плохо относящимся к православию лучше не читать. Я не намерена читать негативные комментарии и тем более отвечать на них. Ограничивать доступ к посту тоже не буду, по личным причинам. Просто будьте людьми и пройдите мимо, если вам это не интересно или вызывает какие-либо плохие эмоции.

Часть 1.

День 1. Продолжение. Вечер.

После Соборования мы поехали до места, где должны были остаться с ночевкой. Просто посмотрели дорогу, и поехали в село Ржавец. Там сейчас планируют отстроить деревянный храм - Храм Пресвятой Троицы. Сейчас же это молельный дом. Дом, из которого не хочется уходить. Очень хороший Батюшка. Провел для нас молебен о здравии. И рассказал истории храма и нескольких икон. Очень интересно, очень много и я даже не знаю как все это описать.

Щелк

Знаю, что рассказчик из меня не очень, но поделиться хочется. Так что терпите))

Скажу, наверное, только об иконе Божьей Матери, что слева на фото. За неделю до Крушения теплохода «Булгария» икона начала мироточить. Внимание, конечно, обратили, но что за беда приключится никто не знал. А 10 июля произошло крушение. Как нам сказал Батюшка, место крушения видно от храма. Погибло очень много детей. И с тех пор икона мироточит каждый год.

К сожалению, не видно на фото (как раз за женщиной, что ставит свечку), и я как-то упустила этот момент… Святая икона Божьей Матери «Взыскание погибших». О ней было много историй.

В старом храме был пожар, почти все иконы сгорели. А через некоторое время какой-то наместник, если не ошибаюсь (ну, пусть будет так), нашел вреди обломков широкую доску. И приказал своему прислужнику сделать из этой доски ему журнальный столик. Принес он (прислужник) эту доску к себе, стал обдирать… и потерял сознание. Пришла к нему Божья матерь и попросила его отнести ее в храм во Ржавце. А он испугался, ведь хозяин-то повелел столик сделать, так и сказал ей, что не может. Она ответила ему, что все будет хорошо, что у него на чердаке лежит такая же доска. А он-то помнил, что нет там никакой доски. Очнулся, не поверил… побежал смотреть, а там и правда доска лежит. Сделал хозяину стол, а ночью укутав икону получше, отправился в храм. Позвал смотрителя, повесили они эту икону туда, где она висит и по сей день. А когда вышли, увидели свет. Ну, смотритель и подумал, что может забыл свечи потушить. Попросил подождать его у дверей, зашел внутрь, а икона светилась. И сказала она ему: «Наконец-то я дома». Выбежал тогда смотритель на улицу. А прислужник его и спрашивает, чего не потушил-то ничего… Смотритель и говорит: «Пусть светится. Ей можно.»

Вот так выглядит эта икона.

Щелк

Еще, в этом храме хранятся мощи Серафима Саровского и Авраамия Болгарского.

Да много чего есть еще там… и обо всем можно говорить часами. Поэтому я и написала сразу, что это Дом, из которого не хочется уходить. Особенно с таким Батюшкой.

Ну и как же можно было уйти оттуда с пустыми руками. Масло освященное пред Святой иконой «Взыскание погибших» с. Ржавец.

Но, время было уже довольно позднее, поэтому мы все-таки уехали домой.

Поужинали, прочитали акафист о здравии и разошлись по спальным местам.

Спалось довольно не плохо, вот только сон какой-то странный снился. Моя старая школа… Уже не первый раз она мне снится… Но… пусть сон останется сном...

Утром собираемся и снова едем в Трехозерскую церковь.

И вот здесь мне было на самом деле страшно, потому что я первый раз шла на Исповедь. Думала, что вообще буду плакать, но меня просто трясло...

Прошли Исповедь, потом Причастие. Тетушка моя за меня была рада, наверное, еще больше меня самой)

После Причастия пообедали, а потом пошли за Благословением. Вот. Добралась до истинной цели нашего приезда. В этой церкви каждый день читаются акафисты по соглашению. Кто знает о силе молитвы, те должны понимать силу, которой ее наделяет большое количество людей. Читают акафисты по всей России. Но, если это не акафист о здравии великомученнику и целителю Пантелеимону, то на него нужно благословение Батюшки. Поэтому, выбирается храм, приезжаешь, заполняешь небольшую анкету и Батюшка отмечает тебе в ней какой акафист когда читать. Потом записываешься в специальную тетрадку и твое имя будут читать при общей молитве. А ты в это время читаешь акафист у себя дома. Время всегда одно и тоже, на каждый день свой акафист.

Много благодарственных писем уже прислано им. Многие приезжают и благодарят устно. И я хотела бы туда еще вернуться. Уж очень мне Батюшка понравился. Вот здесь можно о нем почитать.

И на благословении он спросил меня, почему я не считаю отсутствие мужа проблемой. А я вот не знаю почему… Но, насколько я знаю, данные мне акафисты и для материального благополучия и для личной жизни будут. Так что, в любом случае найдется и мне муж)

Ездили мы мимо красивейшего города Болгар. Попасть бы туда с возможностью прогуляться там.

А так, вот… Лишь то, что смогла снять по дороге.

Храм святого мученика Авраамия Болгарского

Белая Мечеть

Утром, наш водитель очень беспокоился из-за погоды, потому что передавали что будет снег. Все его успокаивали, говорили что все будет хорошо. И перед отъездом Батюшка Георгий нас благословил. И знаете, ни одной снежинки не упало пока мы до дома ехали.

А какой шикарный был закат… Но, фотографий путевых нет… Вот только такая размытая(

На этом поездочка моя заканчивается. Точнее, рассказ о ней. По мелочам еще несколько фоточек)

Вот такие магнитики мы привезли из Трехозерской.

Ну и вот такой плакатик у церкви)

Обсудить у себя 9

места красивые конечно, особенно мечеть мне понравилась
а церкви я не люблю

Да, мечеть шикарная. Я в интернете фотографии еще смотрела, там дворец просто. Очень красиво.

мне в казани оч нравится Кул Шариф

Была там несколько лет назад. Мне вообще Казань очень нравится. И ее речушка, что через город тянется, с фонтанчиками. Замечательно сделали. И весь Кремль. Мы практически все с мамой обошли. У меня где-то даже фотография есть на фоне мечети этой.

я в Казани была несколько раз, даже училась две недели) тоже все обошли!

Я бы с удовольствием летом куда-нибудь съездила, а попадаю только весной, да осенью. Чаще осенью… всей красоты все равно не посмотреть(

Замечательные фото! А мечеть да, красивая, нравятся они мне.

Закат действительно шикарный. С батюшкой интересно было бы пообщаться.

Маринка муж будет и детки будут, вспомнишь моё слово

Ой, здесь такой батюшка. Знаешь, ему на вид не больше 30. А когда он сказал, что у него стаж уже 20 лет… мы просто челюсти на пол уронили. И только потом я присмотрелась, и правда, есть эти черты 40-летнего человека. Он очень интересный. И когда молебен читал и про Украину вспомнил. Такие вещи невольно трогают за душу.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка youtube
Bziki
сейчас на сайте
9 лет (09.04.2015)
Читателей: 127 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
9 мая rainbow loom youtube анджей сапковский аниме антистрессовые коты #апрель а что если бабочки бедапечальтоска березы бернард шоу благодарность блинчики блокнот большая медведица браслеты бред ведьмак весенняя радость весна ветер видео вкусняшка внешность воздух выпечка выходные вязание крючком голос из прошлого грусть #декабрь день победы джонни депп дождь дорамы дубаи женственность закат звезды зелень зима злостьобидаярость ивовые прутья ким хён джун книги копипаста корнелия функе кошки куклы курение лето ли мин хо лимонад ли хон ки ловец снов луна любимые актеры май макраме маникюр мания #март меньше надо жрать мечты митенки мороженое москва мотивация музыка мысли вслух насекомые небо нежность новости новый год ногти ностальгия ночное ночное небо облака обучение одежда одуванчики опрос оренбург осень отчет парад патриотизм пауло коэльо паучки первый опыт переживания перья пинетки пираха пирог планирование планы племяшки подарочки поездка полнолуние посылка прага приветствие прогулка прощение птицы путешествия пьянь работа радости радуга разное рассвет река рисовашки ритуал рыбинск рюкзак своими руками с днем рождения сентябрь серьги сеул снег сны соленое озеро солнце соль-илецк спасибо список старые записи старый мост стихи странности страхи счастье татарстан тортик трава #февраль фенечки флешмоб фонтаны фотографии хандра храм михаила архангела христо-рождественская церковь цветы цели цитаты чан гын сок что посмотреть эльчин сафарли южная корея яблони в цвету #январь